Новости дня

«Белье — моя болезнь в хорошем смысле слова» — основательница бренда Bittersweet.lingerie

Опубликовано 29 августа в 10:01
0 0 0 0 0

Вот и заканчивается лето, а с ним и наши отпуска. Хочется привнести в свою жизнь что-то красивое. А что может быть лучше, чем нежное женское белье ручной работы? Дизайнер и руководитель школы моды Profashion Марина Сапега поговорила с молодым саратовским дизайнером Галиной Купцовой, основательницей бренда Bittersweet.lingerie

Возможно, вы решите, что сейчас трудно удивить бельем ручной работы. Да, профилей и кудесников сейчас много, но лично меня подкупило то профессиональное отношение и любовь к своему делу, которые присущи Галине.

Так как же она, человек совершенно другой профессии, пришла к этому?

Однажды у меня закончился определенный этап жизни по обстоятельствам, независящим от меня. Работы не было, и я задумалась, чем же я хочу заниматься. Шила я еще с детства, потом много шила дочке. Шить я умела и любила. Поэтому стала изучать глубже тему белья по интернету и магазинам, отрисовывать и шить первые модели.

Почему именно белье?

Белье — моя «болезнь» в хорошем смысле слова.

Белье создается для души или для того, чтобы радовать глаз любимого, для самоутверждения или для комфорта? На что нужно делать акцент при его выборе?

Это сочетание всех перечисленных факторов, по крайне мере, к этому надо стремиться.

Чем отличается белье ручной работы от того, что предлагают многочисленные магазины?

Прежде всего, это индивидуальный подход, возможность учесть особенности фигуры клиентки и ее вкусы. Можно подобрать расцветку, совместить разные модели в одной — широта подхода.

Получается, что клиент тоже участвует в творчестве.

Да, это идеально, когда он участвует в творчестве, он чувствует себя немного дизайнером и получает эксклюзивную вещь, которой точно не будет у подруги и даже в журнале.

Ты посещала уроки Fashion-иллюстрации в школе моды Profashion, что они дали тебе?

Это дало лучшее понимание пропорций в наброске. Я получила большое удовольствие от процесса.

Какие планы развития тебя как модельера?

Планы четкие: буду расширять базу знаний, и мне уже хочется шить одежду, а не только белье.

Кто твой самый любимый дизайнер?

Я все время слежу за творчеством Dior. Это женственность в чистом виде — никаких излишеств: ни убавить, ни прибавить. А в последнее время увлеклась творчеством Kenzo: конструктивизм и женственность «в одном флаконе».

Чувствую, мы явно подружимся. Какая самая яркая реклама белья тебе запомнилась?

Очень нравятся стиль, подход и реклама бренда For love and lemons. Это очень крупный испанский бренд, который также вырос из бренда handmade. Очень нравятся рекламные кампании La perla и Corporelle.

Что же является твоим самым мощным источником вдохновения?

Внутреннее мое состояние. Много идей, конечно же, дает интернет. Обычно я выбираю по себе, что мне нравится, что нет.

Какие ассоциации у тебя с нашим городом?

Они очень личные ассоциации: Волга и «припыленность» в хорошем смысле… мягкий припыленный закат над Волгой. За последние 5-7 лет город сильно изменился в лучшую сторону. Люди стали раскрепощеннее, очень много уличных музыкантов. Люди играют на гитаре, поют, танцуют. Народ раскрывается по сравнению с 2000-ми годами.

И не боятся самореализовываться сейчас, надевать то, что нравится. Помнится, красный пуховик или цветная шапка были вызовом обществу.

Да, да. Люди оборачивались. Но городу еще не хватает стиля. Люди смотрят на рекламу и хотят один в один, они не понимают, что это больше эмоция, а не конкретный образ. Не понимают, что именно им подойдет. Людям еще надо учиться стилю и как комбинировать вещи.

Самое главное, что мы почувствовали, что идем в нужную сторону.

Конечно, люди стали чаще выезжать из города, путешествовать в Европу, появился легкий доступ к информации в интернете.

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook