Новости дня

Управляющая модным брендом «Вy Zlata» Aнастасия Якушева о секретах успешного бизнеса

Опубликовано 10 апреля в 20:36
0 0 0 0 0

Aнастасия Якушева, предприниматель, управляющая детским модным брендом by Zlata рассказывает читателям о том, как вести бизнес и все успевать.
— Анастасия, расскажите, как вы пришли к модному бизнесу?
— 4 года назад (4 с лишним уже) я поняла, что находясь в состоянии беременности и с маленьким ребенком, я не хочу сидеть без дела и мне обязательно хочется чем-то заниматься. Так пришла к тому, что хочу открыть свой магазин и думала, что же это делать. Вдруг я наткнулась на безумной красоты белье и начала продавать его, соответственно. Таким было начало моего модного бизнеса.
— Вы, совместно с дочерью, управляете брендом by zlata. Расскажите о проекте, как давно он существует на рынке? Кто его клиент?
Насчет бренда “By Zlata” — это была идея Златы, потому что она постоянно говорила о том, что у взрослых есть красивые пижамки, а у детей нет. И вот буквально несколько месяцев назад мы создали этот проект. Его клиентами являются женщины, которые покупают красивую одежду для своих дочек, и ценят именно качественные ткани, удобство и в то же время любят красоту. У нас вискоза и кружево самого-самого высокого класса. Девочки выглядят как принцессы.
— Ваша дочь еще ребенок. Как она успевает учиться и вести модный бизнес? Как она вам помогает?
Да, конечно, она еще ребенок, и школа первостепенна для нее. Брендом занимаюсь все-таки я, она-идейный вдохновитель. Злата помогает мне и рисует модели. Она носит наши наряды дома и снимается в прямых эфирах, ей все это очень-очень нравится.

— В чем особенность одежды бренда by zlata? Какие планы развития бренда?
Ценность одежды бренда “By Zlata” в том, что мы делаем… Это-мода, которую дети делают для детей. Злата, она как дизайнер отчасти, как модель. Наша особенность, конечно же, в потрясающих тканях, которые мы тщательно подбираем, но в то же время мы делаем так, чтобы одежда была домашняя, была удобная.
Касательно планов развития: мы хотим также выпускать не только домашнюю одежду, но и уличную. Это будут костюмы из футера. Планируем отшить коллекцию для мальчиков.
— Мода это ваш основной бизнес? Или больше хобби?
Да, мода — это наш основной бизнес. Также как Злата занимается вот этим проектом, также и у меня есть личные проекты. Это леди шоу-рум «I Am Pijama». «I Am Pijama» — это почти тоже самое, что и «By Zlata», только для взрослых. Но там именно домашняя одежда. Это хобби, которое является прибыльным бизнесом. Я не могу разделить эти два понятия, потому что я очень-очень люблю этим заниматься.

Как вы все успеваете? А отдыхаете?
Мне больше всего помогает ежедневник, потому что действительно очень-очень много дел и я превращаюсь в того человека, у которого действительно все расписано по часам.
Насчет отдыха. В даннный момент мы находимся в Барселоне. С детьми, конечно, это сомнительный отдых, но все же. Отдыхать надо обязательно. Мы ходим на концерты, в цирк. В основном, стараемся отдыхать всей семьей, но по выходным на одну ночь дети уезжают к бабушке и, соответственно, мы отдыхаем без них. Мы гуляем, ходим в парки развлечений, в кино. Как и обычные люди, мы стараемся каждую возможность использовать для отдыха. А иногда мы просто дома все отсыпаемся. Но так нужно. Иногда бывает, что сон важнее, чем любые походы.

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook